Скрыть объявление
bbright

Открой доступ ко всем разделам форума

Быстрая регистрация

Спортивное питание: Протеин, Креатин, Аминки и всё остальное

Тема в разделе "Питание", создана пользователем Iron1978, 20 мар 2016.

1. Iron1978

Iron1978 Команда форума Администратор

Блоги:
    4
    :)

Ник в ответ #1
  2. Nimaq

Nimaq Новичок

Блоги:
    0
    Приветсвую, Учитель!
    Прошу дать рекомендации по приему Креатина.
    А также прием Креатина в связке с Протеином (стоит ли разделять, не будут ли мешать друг другу).
    Цель - набрать массу (эктоморф).

Ник в ответ #2
  3. Нибур

Нибур Новичок

Блоги:
    0
    По образованию, я учитель географии и биологии, но в креатине тоже немного разбираюсь, как мне кажется) Лично я принимаю креатин каждый день - по 5 грамм, утром, размешивая в соке, плюс, в тренировочные дни ещё и после тренировки - также, 5 грамм, с соком.
    Советую:
    1. Принимать каждый день, по 5-10 грамм
    2. Лучшее время, для приёма - утром (натощак) и сразу после тренировки
    3. Мешай креатин с чем-нибудь сладким, с соком, например - он так лучше усваивается
    4. Принимай креатин циклами - 2 месяца приёма, 1 месяц перерыв
    5. Бери обычный креатин моногидрат
    6. Если есть возможность, бери малат (креатин, с добавлением кислоты) - он лучше растворяется
    7. Не переплачивай за креатин. Адекватная цена, за 1 кг креатина - 1000-1400 рублей
    Мешать друг-другу не будут - можешь смело принимать креатин, замешивая в протеине.

Ник в ответ #3
    • Нравится Нравится x 1
  4. Miha

Miha Новичок

Блоги:
    0
    А почему именно 2 месяца приема, 1 месяц перерыв?

Ник в ответ #4
  5. Нибур

Нибур Новичок

Блоги:
    0
    В общем-то, не принципиально - можно и по другим схемам принимать.

Ник в ответ #5
  6. Miha

Miha Новичок

Блоги:
    0